Из Деревни Приехал (sergiovillaggio) wrote,
Из Деревни Приехал
sergiovillaggio

Categories:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

я люблю свою лошадку (6 серия)

Еще каких-нибудь два месяца назад о замене машины мы всерьез не помышляли, я рассчитывал, что на Шкоде придется ездить еще года два. Все изменилось после поездки с супругой на ее цветочную выставку. До этого она добиралась и поездом, и с грузоперевозчиками, но все это оказывалось дорого, неудобно и чревато всяческими накладками. А тут попробовали машиной -понравилось и ей, и мне. Но с учетом удобства салона для перевозки коробок и наших дорожных условий уже к возвращению настроились на замену "Октавии" на паркетник.

Выбирать приходилось из моделей не очень дорогих, но после семи лет владения Шкодой с доп.пакетом всяческих комфортных опций от большинства из них отказываться тоже не хотелось.
В результате реальный выбор сократился до трех моделей: Шкода "Йети", Хёндай "Крета" и Рено "Каптур". К ним уже присматривались внимательнее, трогали, просчитывали по деньгам, тест-драйвили...

"Йети" поначалу был фаворитом. Мне он нравился еще с тех пор, когда приценивался к "Октавии", а супругу подкупила самая большая в своем классе вместимость (считали при откинутых/убранных задних сиденьях) - тут шкодик был вне конкуренции с почти 1,7 кубометра. Но едва в него сел - так понял, что его не хочу. Салон точь-в-точь, как у "Октавии", всё равно, что машину и не менял. Да и на ходу не впечатлил. Плюс, самый дорогой из троицы.

"Крета" мне понравилась еще когда весной помогал коллеге перегонять его "Солярис". Пока он оформлял документы, я по "Крете" полазил - впечатлился. Главное: мне обычно в корейцах неудобно сидеть, а тут все на месте; плюс, сиденья у них жесткие, что нравится. Не очень понравилось, что все модели с 2-лютровым движком на "Крете" идут только в автоматом, не поклонник я наворотов, заставляющих думать, что машина умнее водителя. Но на ходу на тест-драйве машинка оказалась просто великолепной: очень четко слушалась руля, а автомат оказался приятнее хваленого фольксвагеновского робота.

"Каптур" оказался в списке случайно. У нас в городе недавно открыли официальное представительство Рено, проезжали мы мимо (что бывает редко - место там "не проходное"), вот и заехали. Внешне машинка поначалу не очень понравилась: вычурна, да и морда лица с огромным ромбом от "Сандеро" с трудом отличима. Но стоило сесть за руль на водительское место - мы в нее почти влюбились. Тем более, что до "Октавии" в семье был "Логан", от которого остались самые добрые воспоминания. Так получилось, что "Каптур" удалось протестировать с двух вариантах - с движками 1,6 и 2 литра, оба на автомате. Автомат вообще не понравился: при переключении сильно дергает, а с 1,6 вообще тупой, как валенок. Но с учетом того, что на Рено он 4-ступенчатый (бл@ть, XXI век на дворе!), то его и не рассматривали, ориентировались на 6-ступенчатую механику. Зато подкупало наличие отключаемого полного привода во всех рассматриваемых комплектациях.

В общем, между "Кретой" и "Каптуром" разрывались несколько дней, смотрели на них на улицах (благо, обе модельки в нашем небедном городе пользуются повышенным спросом), сравнивали характеристики. Мне больше нравился кореец, супруге француз. Все решили лишние 200 литров вместимости салона у первого.

В итоге вчера стал обладателем шоколадного Хомячка с двухлитровым движком и автоматической коробкой - в точности, как на этом рисунке. Должен сказать, что полторы сотни лошадей под капотом впечатляют. Сразу понимаешь, зачем такой машине круиз-контроль. В общем, принимаю поздравления и подарки.
hyundai_creta
Tags: автомобили
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments